|
|
|
|
- Основные приоритеты работы с клиентами.
- Основными приоритетами работы с
клиентами руководство компанией выделяет следующие:
- 1.
Продажа высококачественного оборудования, максимально
удовлетворяющего потребностям заказчика;
- 2.
Выполнение индивидуальных заказов;
- 3.
Качественная установка и сервисное обслуживание
установленного оборудования;
- 4.
Техническая поддержка и сопровождение клиентов.
- Чистые и конкурентные преимущества компании.
- В основе работы компании
«Аквамарин-Балт» лежит четкая и слаженная работа коллектива, высокий уровень
профессионализма команды менеджеров, а также индивидуальный подход и
послепродажное ведение клиентов в течение всего срока эксплуатации
оборудования.
- Помимо этого, следует упомянуть
о наличии ряда конкурентных преимуществ, ориентированных на достижение цели
компании.
- 1. высокое
качество продукции;
- 2. высокое
качество обслуживания;
- 3. программа
корпоративного обслуживания;
- 4. индивидуальный
подход;
- 5. оптимальные
сроки поставки и установки оборудования;
- 6. гибкие
схемы оплаты и скидок.
- Также существует чистое
преимущество, позволяющее значительно расширить сегмент рынка – продажа
оборудования в кредит, так называемое товарное кредитование. Данная услуга не
предлагается ни одной из фирм-конкурентов, работающих на рынке.
|
-
|

Copyright(c) 2004 AkvaMarin-Balt. All rights reserved. akvamarinbalt@mail.ru
|